Базовое Руководство основ.
Существует 6 типов монстров:
Рыцарь
- Сражается с врагом на передовой, обладая высокой обороноспособностью и живучестью.
- Защищает союзников, используя различные методы, такие как провокация, восстановление, благотворное воздействие и многое другое.
- Бросается на ближайшего врага.
Воин
- Умеет сражаться со многими врагами одновременно в ближнем бою с высоким HP и хорошо сбалансированными характеристиками.
- Наносит удар по нескольким врагам с помощью AoE-атаки и наносит вредные эффекты в широком диапазоне.
- Сражается с врагом, который нападает или угрожает самому себе.
Поддержка
- Специализировался на поддержке союзников вместо прямого нападения.
- Поддерживает союзников высоким восстановлением, удалением и полезными эффектами, а также уничтожает врага.
- Перемещается к ближайшему союзнику при нападении врага или при низком HP.
Маг
- Нейтрализует множество врагов с большого расстояния с помощью мощных заклинаний.
- Наносит большой урон нескольким врагам или нейтрализует заклинания, чтобы получить преимущество.
- Перемещается в более безопасное место, чтобы произносить заклинания при приближении врага или при получении урона.
Лучник
- Уничтожает противника с большой дистанции благодаря их обширной дальности атаки.
- Наносит большой урон одной цели или применяет вредные эффекты, снижающие ее боевые способности.
- Атакует вражескую поддержку первым и сохраняет дистанцию от противника ловким движением.
Убийца
- Уничтожает наиболее опасную цель с мощным единичным уроном и вредными эффектами.
- Пытается убрать лучника или мага, подойдя к врагу сзади.
Редкость
Монстры бывают разной редкости 1-6 ★, причем монстры более высокой редкости сильнее, но их труднее прокачать.
Элементы
Монстры принадлежат к одной из пяти стихий
: Огонь, Вода, Ветер, Тьма и Свет.
У каждого есть сильные и слабые стороны по сравнению с другими элементами.
Навыки
У каждого монстра есть навыки, которые могут наносить урон или давать баффы / дебаффы в бою. Качать навыки у 5★ и 4★ монстров стоит в первую очередь дьяволмунами.
Руны
Руны могут усиливать способности монстра и бывают шести типов с различными бонусами. Для суппортов собирают руны энергии левая правая и нижняя руны ставят на проценты к защите или хп, зависит от типа монстра поддержки, в дополнительных статах собирают точность. на пвп и ближе к финалу игры на суппортов собирают руны на уклонение. Для монстров ДД собирают комплект рун из 4 гнева и 2 клинка, левая и правая руна на %к атаке и нижняя на %крита.
Эволюция
Монстров можно развивать, скармливая им фрагменты монстров. 4★ и 5★ Копии оставлять на пробуждение монстров. 3* для пробуждения не требуются дубликаты, поэтому их осколки тратят прокачку на скилов.
Давайте перейдем к сути этого руководства:
Чтобы легче прогрессировать в начале игры, сосредоточьтесь на добывании монстров и создании сильной команды. 5 ★ монстров необходимы в поздней игре и сильнее, чем 3 ★ или 4 ★ монстров, но они требуют больше ресурсов для прокачки. В начале игры более практично уделять внимание прокачке 3-4 ★ монстров, поскольку они потребляют меньше ресурсов и их легче добыть. Если вы донатер можете прокачивать 5 ★. Ниже 3-4 ★ монстры все равно полезны.
Вот ЛУЧШИЕ 3 ★ монстра, которые могут закрыть весь контент до 250 000 гс, если в них вкладывать по максимуму.
# ★★★ Пикси (Ветер)
Поддержка, дает ценные баффы на протяжении всей игры. Его навыки дебаффа снижают атаку и защиту противника, в то время как его навыки бафа повышают атаку и защиту союзника.
В результате Фея ветра представляет собой универсального саппорта, который может быть полезен на всех этапах игры.
# ★★★ Гаруда (Вода)
Танк, монстр может оставаться жизнеспособным в поздней игре с рунами энергии и максимум в %хп. У него есть навыки, которые уменьшают время восстановления навыков призывателя и других монстров, и он обеспечивает исцеление в зависимости от его HP.
В целом, Водная Гаруда — полезный вспомогательный монстр, который может сыграть ключевую роль в команде, которая сосредоточена на сокращении перезарядки и лечении.
# ★★★ Фея (Огонь)
Маг-монстр, который наносит много урона. Его навыки могут наносить противнику дебаффы атаки и защиты, а также снимать с него баффы атаки и защиты. Накладывает эффекты ожога (на них влияет защита, и они наносят урон тем больше, чем больше хп противника.)
Оба его первых навыка относятся к атакам по площади, что делает его эффективным против групп врагов.
В целом, Огненная Фея — отличный выбор для юнита, наносящего урон, который также может давать дебаффы вражеской команде.
★★★ Свет и тьма (можно получить по купону который давали всем на старте игры — можно выбрать Фурию тьмы или гаруду света, но не торопитесь на старте)
# ★★★ Гаруда (Свет)
То же, что и водный Гаруда, но его исцеление будет зависеть от максимального hp цели, также он может оживить 1 союзника
# ★★★ Гарпия (Темная)
(Очень много урона при использовании с кошкой) Гарпия может оглушить цель с определенным шансом, если последний удар критический. И у каждого удара есть определенный шанс применить снижение защиты. Активирует навык связи 2 дополнительных раза. Вешает метку по которой весь урон увеличивается.
# ★★★★ Боевой Кот (Ветер)
Качать обязательно!!! ее может заменить только Вампир ветра 5★. Лучший дпс в игре по одной цели.
# ★★★★ Проповедница (Огонь)
Восстанавливает здоровье ближайших союзников и применяет Неуязвимость к членам команды и к себе, если здоровье цели ниже определенного коэффициента.
Сумма восстановления зависит от его МАКСИМАЛЬНОГО HP. Она также может применять Непобедимость к ближайшим союзникам. Нужна почти везде также используются на пвп.