Если ты хочешь чтобы сайт развивался и пополнялся новыми материалами, помоги нам, просто отключи  AdBlock

Гайд Орбия

Orbia
      Орбия

Орбия — не плохой персонаж для тех, кто только начинает знакомиться с игрой , ведь для неё не нужно знать особых механик игры, да и подобрать необходимых для неё монстров не так уж и тяжело.

  • Многие недооценивают Орбию из-за того , что она не может себя хорошо сейвить , поэтому в высоких рейтингах PVP ее почти не видно. А в PVE ей играть очень удобно , ведь ее навыки позволяют быстро накапливать ману и наносить большой урон по области.

    Ротация Орбии(последовательность использования навыков для достижения  максимальной эффективности)

  • Максимально эффективно начинать бой можно по разному в зависимости от стихии , места и случая применения навыков.
  • Стихии и скиллы
  • Как и монстры, призыватели могут использовать разные стихийные элементы, такие как Вода, Ветер, Огонь, Свет и Тьма. У монстров сразу закреплены эти элементы за ними, от них зависят их характеристики и способности. У Призывателей стихия может меняться , и от стихии зависят навыки призывателя. Теперь обсудим навыки стихий Орбии, а именно где и когда их лучше использовать и с чего начинать бой.
  • Посох тьмы

    Тёмная стихия является одной из востребовательных стихий Орбии как в PVP контенте , так и в PVE, т.к. многим не нравится дебафф «Запрет восстановления здоровья», накладываемый Орбией с 3-го скилла , однако перед ним лучше будет использовать 2-ой скилл , чтобы навесить на противника дебафф «уменьшение сопротивления», а на себя бафф «Вампиризм», чтобы восстанавливать свое здоровье в течении боя. Первый скилл рассматривать не будем , ведь скорее всего с него вам понадобится только отхил, который хорошо сочетается с баффом от 2-го навыка, а точность соберется дополнительными свойствами. Очень часто используется на Поле боя , Мировой арене , Обычной арене, Руинах Галагоса, Башня испытаний. На руины Галагоса со стихией тьмы можно не брать с собой монстров, что позволяет сэкономить для них энергию.

    Ротация:

    1. Галактика
    2. Шторм тьмы
    3. Чёрная стрела

    Посох Света

    Стихия света очень часто используется в PVP , но в PVE она не слишком востребована т.к. другие стихии больше подходят больше под те или иные ситуации. Второй навык снимает баффы с врагов , при этом он может наложить «Запрет получения баффов» при снятии баффов с врагов. Этот навык имеет большой мультипликатор урона по сравнению с другими навыками. После второго навыка лучше всего будет использовать 3-ий навык для того , чтобы оглушить врагов и нанести им дополнительный урон, зависящий от их текущего здоровья. Первый скилл накладывает «Замедления навыков» на врагов, что будет полезно против всех монстров и призывателей.

    1. Луч света
    2. Шторм света
    3. Световая волна

    Посох Природы

    Стихия ветра особенно хорошо используется в PVE контенте , особенно на рейдах . В PVP контенте эта стихия не слишком востребована, но тоже может хорошо использоваться. На боссах лучше использовать 2-ой навык для того , чтобы наложить «Ослабление защиты», после этого если на цели висит этот дебафф 3-го уровня и выше стоит использовать 3-ий навык, т.к. он наложит дебафф «Увеличение получаемого урона» на цель. Первый навык в 1-ой версии наносит урон пропорционально дебаффам, что будет полезно на боссах, на которых наложено много дебаффов, во 2-ой версии он наносит урон сквозь броню, если на цели висит 2 и больше дебаффа и накладывает дебафф «Электрошок», и его вы скорее всего будете использовать чаще, чем 1-ый.Особой разницы между порядком использования 1-го и 3-го навыка нету.

    1. Громовой раскат
    2. Вихревой шторм/Штормовая стрела(Торнадо)
    3. Вихревой шторм/Штормовая стрела(Торнадо)

    Посох Огня

    Стихия огня подходит как и для PVP, так и PVE контента. Второй навык может снять баффы с врагов и наложить эффект «Ожог» на цели. В данном случае его можно заменить на другой навык, который снимает эффект «Неуязвимость» с врагов и накладывает «Ослабление защиты», но скорее всего вам будет лучше снять баффы и наложить эффект «Ожог» на цели, что поможет вам в использовании 1-го скилла, чем использовать вторую версию навыка. Третий навык накладывает эффект «Ожог» на цели, а так же оглушает цели и наносит дополнительный урон, пропорциональный эффекту «Ожог». Первый навык в первой версии увеличивает время действия эффекта «Ожог»  и накладывает его дополнительно, но эти эффекты работают только с последнего удара. Во второй же версии этого навыка эффект «Ожог» накладывается без условий, и дополнительно цель оглушается, если эффект 2 уровня и выше. Эта ветка по своей сути является универсальной для всего контента, порядок использования навыков не важен.

    1. Огненный душ(Огненная стена)
    2. Огненный шторм
    3. Огненная стрела(Метеоритный удар)

    Посох Воды

    Стихия воды является отличным контролем для PVP контента, и грамотно подобранное пати и снаряжение помогут выиграть там, где это казалось невозможным. Первый навык второй версии лучше не использовать, ведь его урон и область атаки очень малы и не так полезны, в отличии от 1-ой версии этого навыка. Второй навык будет лучше всего себя показывать против призывателей благодарю дебаффу «Увеличение расхода маны». Третий скилл следует использовать в конце, чтобы получить его максимальный потенциал.

    1. Ледяная стрела(Замерзшая земля)
    2. Ледяная волна
    3. Ледяной шторм

    (Сет) Сборка Орбии

    Для Орбии нет понятия определенности, для неё есть разные варианты экипировки. Как пример такими являются :

    PVP: Сет нахлынувших воспоминаний(оружие+орб), Сет пламенного дыхания(оружие+орб)

    PVE: Сет призрачной скорби(оружие+орб), Сет наследия луны(аксессуары)

    Универсальные сеты: Сет силы героя(оружие+орб), Сет порабощения(оружие+орб), Сет пламенного рога(аксессуары, являются не мифическими предметами)

    Для начальной стадии игры(если не можете фармить героические рейды): Сет страдания Ноа(оружия), Сет пламенного рога(аксессуары), Орб сумрачного героя.

    Пример моей Орбии с учетом недособранного сета и плохой проточке снаряжения

    Основные характеристики персонажа

    Основные характеристики должны быть направлены на нанесение большого урона и выживаемости персонажа:

    1. Атака
    2. Крит урон
    3. Шанс крита
    4. Здоровье
    5. Точность

    В среднем для бюджетной Орбии нужны такие статы:

    • Атака — 7500+
    • Защита — 3000+
    • Здоровье — 50000+
    • Шанс крита — 75+
    • Крит урон — 250+
    • Точность — 60+
    • Сопротивление — не важно
    • Меткость — 100
    • Уклонение — не важно
  • Прокачка навыков Орбии

    Прокачка навыков Орбии в основном ничем не отличается от прокачки навыков других призывателей.

    Первым делом вы прокачиваете все пассивные навыки на максимум, параллельно прокачивая умения и активные навыки.

    Прокачка ветки за уровень призывателя

    Для наибольшей пользы лучше всего будет прокачать первым делом всю ветку атаки призывателя, включая бонусы к наносимому урону, уменьшение времени отката навыков и прочего. После этого лучше всего будет прокачать ветку защиты монстров, ведь весь основной наносимый урон будет у Орбии, следовательно ей нужны будут хорошие танки и саппорты в команду.

Добавить комментарий

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять