Если ты хочешь чтобы сайт развивался и пополнялся новыми материалами, помоги нам, просто отключи  AdBlock

Обновление 5 Апреля На Америке (исправлено)

Скоро на Американских серверах обновление. На евро даты выхода нет.

5 апреля (ср)

▌Новый континент: Контана

Контана, земля древних, приближается к Хроникам.

В Контане представлено новое окружение и новые персонажи, которых никто раньше не видел, и завершается путешествие Стража Рахиля, преследующего Тефо, у которого был Глаз Аргаса.

С добавлением Контаны также будет добавлен контент, такой как исследование местности и повторные запросы. Также появится новый полевой босс ‘Тайра’. Когда появится Тайра, на поле боя произойдет интересное событие, поэтому обязательно примите участие в битве с полевым боссом.

Чтобы отпраздновать добавление Kontana, наших призывателей также будут ждать различные события, и одной из наград за событие является превращение в 3 ★ фей.

▌Расширение навыков призывателя

К каждому из атрибутов Воды / Огня / Ветра будет добавлено по одному навыку призывателя.

■ Orbia
1. (Огненный) Метеоритный удар
: Наносит урон по обширной площади, сосредоточенный на вражеской цели, и наносит непрерывный урон от ожогов в этой области. Оглушает сожженную цель при попадании.

2. (Вода) Замерзшая земля
: Наносит большой урон по площади, сосредоточенный на вас дважды. При первом ударе уменьшает передвижение и отбрасывает противника, а при втором ударе с определенной вероятностью уничтожает врага.

3. Торнадо (Ветер)
: Наносит урон, сосредоточенный на вражеской цели, 3 раза, и торнадо перемещается в течение определенного периода времени, нанося урон также ближайшим врагам. Наносит дополнительный урон от удара, и если цель имеет более определенного количества дебаффов, будет нанесен дополнительный урон, который пробивает защиту.

■ Кина
1. Благословение феи (огня)
: Применяет непрерывное исцеление, одновременно накладывая на себя энергию огня 3 раза, и дарует восстановление и ускорение (уменьшение перезарядки навыков) призванным монстрам.

2. (Вода) Снежный день
: Применяет 3 стека энергии воды на себя, одновременно снижая скорость передвижения и скорость атаки вражеской цели. Лечит союзников и значительно увеличивает скорость атаки и шанс попадания товарищей по команде с высокой скоростью атаки.

3. (Ветер) Святилище жизни
: Исцеляйте союзников, накладывая энергию ветра на себя 3 раза. Если целью лечения является призыватель, количество исцеленных увеличивается. Увеличивает точность союзников, сосредоточенных на вас, и предоставляет иммунитет товарищам по команде с HP выше определенного процента.

■ Клиф

1. (Огонь) Пламя
: Наносит урон и эффект сжигания врагам перед вами, и если целью является существо, получаемый критический урон увеличивается. Если у вас есть исцеление со временем, вы можете заставить врагов замолчать.

2. (Вода) Замороженная броня
: Дарует энергию воды самому себе, уменьшает урон, наносимый окружающими врагами, и замораживает врагов с уменьшенной силой атаки с определенной вероятностью. Обладая энергией воды, есть определенный шанс заморозить врагов, которые ударят вас.

3. (Ветер) Бумеранг ветра
: Наносит урон врагам перед вами и мгновенно увеличивает вашу защиту на количество попаданий. После этого дополнительный урон наносится пропорционально защите, и если целью является существо, конечный урон увеличивается. Если ваша защита выше определенного уровня, щит применяется к ближайшим союзникам, исключая вас.

▌Дополнение Path of Adventure

В Path of Adventure будут добавлены два уровня [жесткого] режима.
В жестком режиме появится новый босс Камари, и вы сможете получить 6 ★ рун, как описано ниже.

В дополнение к 6 рунам ★ также будут добавлены материалы для создания новых костюмов, основанных на концепции Kontana.

▌Добавлены расширение рун и рунная алхимия

Наряду с добавлением двух новых рун, максимальный уровень рунной звезды был увеличен до 6 звезд, и будет добавлена система рунной алхимии.

Две новые руны — [Уничтожить] и [Щит], а [Уничтожить] уничтожает максимальное количество ЗДОРОВЬЯ цели на определенный процент от наносимого урона. [Щит] создает щит с определенным процентом атаки в начале битвы и восстанавливается после перезарядки.

6 рун ★ можно получить на недавно добавленных [Сложных] уровнях Path of Adventure, поэтому призывателям, которые хотят стать более могущественными, следует попробовать новую [сложную] сложность.

Рунная алхимия состоит из создания рун / последовательности рун / комбинации рун / разборки рун и кратко объясняется следующим образом.

— Создание рун: создавайте нужные руны, собирая материалы. Заменяет создание рун, которое было в [Алхимия] — Профессия.

— Наследование рун: Часть максимально улучшенных рун, камни прикладного эффекта и магические камни могут быть перенесены на 6★ Легендарная руна.

— Комбинация рун: Получите новую руну, объединив 3 руны одинакового звездного класса и редкости.

— Разборка рун: Разборка рун, которая ранее была доступна в меню Рун, будет перенесена в Рунную алхимию.

▌Другие улучшения

■ Экспедиция

В контент экспедиции будет добавлен жесткий режим, состоящий из одного уровня, и соответственно увеличатся награды.

Специальные экспедиции будут меняться с 20 раз в день до 7 раз в неделю, что значительно увеличивает награды за каждый раз.
В специальных экспедициях вы можете приобрести различные редкие материалы, такие как 6 ★ рун и Огненные сердца.

■ Поле битвы

Поле битвы будет изменено на сезонную систему. По ходу сезона еженедельно будут рассчитываться рейтинги в зависимости от сезона. В конце сезона, в зависимости от вашего ранга, вы будете вознаграждены небесными камнями и кристаллами.

Кроме того, специальные звания будут предоставляться призывателям, достигшим наивысшего ранга до конца следующего сезона.

Кроме того, вы можете проверить информацию о команде противника, а также можете проверить, состоите ли вы в партии.

■ Руины Галагоса

Руины Галагоса будут улучшены, так что вы сможете устанавливать свои собственные ограничения на призывателей, монстров и существ, за исключением формирования команды в магическом порядке. Чем выше сложность выбранного вами ордена, тем больше награда.

■ Сбор

Человек-ящер усердно работает, чтобы помочь призывателю в добыче полезных ископаемых и собирательстве, но, похоже, этого не хватает. Поэтому, для удобства наших призывателей, будет добавлена автоматическая система сбора / добычи. Количество автоматического сбора / добычи в день будет определяться пропорционально уровню учетной записи Призывателя.

■ Другие
— Небесные камни будут добавлены в качестве награды за поддержку в элитных рейдах.
— Будут внесены улучшения, чтобы атрибут оружия призывателя можно было менять на экране формирования команды монстров.

— После прохождения арены испытаний вы сможете сразу выбрать своего противника. Это позволит проводить быстрые сражения без дополнительной загрузки карты.

https://community.summonerswar.com/chronicles/eng-us/board/17/26035?MainGotoPage=

Добавить комментарий

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять